Психология перевозчика в строительстве и ремонте

Психология перевозчика в строительстве и ремонте

Перевозчики чудные ребята, со своеобразным мышлением.

Главной целью перевозчиков является, получить хороший заказ и на сколько возможно, чтобы не отвечать за сам груз.

Если доставка осуществляется по области или областям, то берут оплату за каждый километр. Перевозчики не больших машин, например Газель, Зил Бычок и т.п. берут оплату сразу в две стороны, т.е. от места погрузки до места назначения и обратно. Перевозчики больших машин, например КАМАЗ, ЗИЛ и т.п. берут оплату в один конец, т.е. от места погрузки до места назначения. Если доставка осуществляется по городу, то берут оплату по часам, правда у них есть минимальная такса, например в маленьком городе один час, в городе по больше два часа, в крупном городе 3-4 часа.

Никогда не соглашайтесь на оплату по двум схемам, т.е. на оплату по часам и на оплату по километрам.

Есть такие своеобразные перевозчики, которые договариваются на километры, а когда видят, что погрузка идет долго, то накручивают другую схему оплаты, именно оплату ту которая выгодна перевозчику, а именно в городе оплата по часам, а по межгороду по километрам. Это делают некоторые частные перевозчики, при этом они звонят к своим коллегам, говорят с ними и дают вам телефон, что бы вы от них услышали о их дорогих ценах и методах оплаты. Не вздумайте с ним соглашаться!

Если Вас пытаются обмануть, и если Вы им позволите, то они вас еще раз обманут. Скажите спокойно этим своеобразным людям, чтоб они убирались прочь, со своими афористическим подходом к работе. Не беспокойтесь, никуда он не денется! Практически во всех случаях, этот перевозчик останется с вами, т.к. он затратил деньги на солярку, бензин или газ на дорогу к вам, и ему жалко будет упустить денег.

Но будьте бдительны, чтобы данный перевозчик не подвел вас в процессе перевозки. А в будущем, никогда с ним не работайте. Найдите себе порядочного перевозчика и если есть необходимость, то сотрудничайте с ним на долгосрочной основе.

Еще один важный момент.

Допустим перевозчик перевозил ваш пиломатериал (деревянные доски). Привез его, а он весь рассыпался, т.е. в кузове полнейший бардак, ваши рабочие удивлены от бардака и говорят, что разгружать будут не два часа а четыре часа. Что же делает перевозчик, он действительно понимает, что разгрузка будет действительно дольше обычного и он действительно опоздает к следующему клиенту. И в этот момент перевозчик начинает накручивать цену за добавочные часы, мол якобы простой получается. Спросите этого чудака, что будет, если он будет вести эти доски по трассе и одна у него из кузова вылетит и попадет в лобовое стекло другой машины. Конечно все остановятся, приедет ГИБДД, а он чудак будет объяснять им что виноват покупатель который не правильно складировал в его кузове свои доски, а он водитель совсем не виноват и этому он совсем не обучался.

Спросите его, что с ним сделают? Не давайте ему дополнительных денег и по быстрее постарайтесь от него избавиться, конечно перед этим отдайте ему его реально заработанные деньги.

Чтобы избежать проблем, необходимо сначала оговорить с перевозчиком все нюансы самой перевозки и методы оплаты, а после уже договориться и заказать у него перевозку. При этом не забывайте о главной цели перевозчика, о которой говорилось в первом абзаце.

Такая вот уж психология перевозчика в строительстве, ремонте и отделке. Не забывайте о ней.

Удачных вам перевозчиков.

 

С уважением, Пронин Николай Александрович.

Автор и владелец блога Прораб2.ру.

Рейтинг
( 84 оценки, среднее 4.69 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фундамент. Строительство. Ремонт. Отделка. Дизайн. Интерьер.
Translate »