Психология продавца в строительстве и ремонте

Психология продавца в строительстве и ремонте

Продавец всегда заинтересован в продаже своих товаров. Он всегда консультирует покупателя, но делает акцент на тех товарах, которые у него есть в наличии или которые он сможет привести под заказ. Бывает так, что продавец, чтобы продать материал, очень слишком усердствует, даже перебарщивает.

Например:

Менеджер в магазине объясняет, что есть такая кафельная плитка, которая совсем немножко кривовата, но для нее есть специальный плиточный клей, который при высыхания выпрямляет плитку, как бы вытягивает. И совсем не страшно, что их плитка немножко кривовата, осталось только клей найти специальный. Забавное убеждение? Что только не делают, чтобы продать.

Продавцы заинтересованы, чтобы у них покупали строительные фирмы, снабженцы и частные бригады. Поэтому им предоставляют скидки на свой товар. Важный момент, покупатель должен быть рассудительным, чтобы под влиянием скидок не купить ненужный материал. Конечно продавцы поменяют товар, но лишние движения никому не нужны.

Важный момент. Покупать лучше в магазинах, оптовых фирмах, чем на рынке у частных лиц. Дело в том, что когда вы покупаете в магазине, вы имеете дело с продавцом, менеджером, но никак не с хозяином. Вам будет легче сдать или обменять купленный товар. В магазинах оборот большой и магазин заинтересован в репутации и сохранности клиента. А частник (продавец) с рынка, ох проблемы с ним будут. У него оборот мелкий и он считает каждый рубль, а если вы попытаетесь сдать ему бракованный товар, то он костьми ляжет, чтоб его не принять.

А самое главное, в магазинах и оптовых фирмах цены всегда ниже, чем на рынке и гарантия есть.

Частник с рынка, может тоже дать устную гарантию, но вы его можете не увидеть на том месте, например через месяц или шесть. А если он заболеет, то вы его не увидите до выздоровления. А если во время болезни его кто-то будет замещать, то они скажут, что нужно ждать пока он выздоровеет и выйдет на работу.

Вывод:

На рынке у частников можно покупать всякую еренду, т.е. не ответственные товары и материалы. Чтобы если, что не жалко было потерять деньги и время. Если же нужно купить ответственные товары и материалы с гарантией, то лучше покупать в магазинах или оптовых фирмах, но при этом не терять голову.

Вот и почти вся основная психология продавца в строительстве и ремонте. Осталось вам только ее внедрить в вашем строительстве, ремонте или отделке.

 

С уважением, Пронин Николай Александрович.

Автор и владелец блога Прораб2.ру.

Рейтинг
( 87 оценок, среднее 4.68 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фундамент. Строительство. Ремонт. Отделка. Дизайн. Интерьер.
Translate »